Страховой случай

Главная » Страховой случай

При наступлении страхового случая

При наступлении страхового случая, в соответствии с правилами страхования НКО ПОВС "Страховой дом "Платинум" Страхователь обязан предпринять следующие действия:

1. Заявить

О произошедшем событии в органы

2. Обратиться

В общество через личный кабинет или к его представителю

3. Подготовить

Необходимый комплект документов

Artboard 10

4. Получить

Страховое возмещение

Чего делать не следует

В разделе «Часто задаваемые вопросы» есть рубрика об урегулировании страхового случая.

Если вы уже обращались к нам и хотите уточнить сроки рассмотрения вашего обращения:

1. На письма, связанные с наступлением события, имеющего признаки страхового случая, в течение пяти рабочих дней;
2. На письма, связанные с изменением договора страхования, в течение 10 рабочих дней;
3. На письма, связанные с расторжением договора страхования, в течение 10 рабочих дней.
4. На письма, связанные с выходом из членства, в течение 10 рабочих дней
Возврат денег:
1. Для расторжения договоров страхования и выхода из членства в случае, если договор попал в период охлаждения,  10 дней с момента получения уведомления о расторжении договора и выхода из состава членов
2. Для расторжения договоров страхования, не попавших в период охлаждения,  30 рабочих дней
3. Для выхода из состава членов 30 рабочих дней с момента получения уведомления о выходе из членов
Рассмотрение и урегулирование событий, признанных страховыми случаями, происходит в соответствии с правилами страхования по конкретному виду страхования.

Уведомление о событии